1 месяц назад

Что такое администрирование сайта

Для любого бизнеса в 21 веке крайне важно иметь свое представительство в интернете. Веб-сайт, который компания создает для своей деятельности, должен нести в себе все функции, которые в полном объеме покроют весь перечень услуг, предоставляемых компанией. Администрирование сайта — одна из важных составляющих в полноценном существовании и работы сайта. Многие компании обращаются к подрядчикам, которые профессионально занимаются аутсорсингом веб-ресурсов.

Администрирование сайта — Стоимость

Средняя стоимость администрирования сайта у компаний подрядчиков колеблется от нескольких тысяч, до нескольких десятков, все зависит от объема работ, которые необходимы для качественной и стабильной работы вашего сайта. Стоит отметить, что ценник на подобные услуги разнятся от региона к региону. Так, например, в Москве и МО стоимость может достигать 100 000 рублей в месяц, когда в Ростовской области — до 20 000 рублей.

Что входит в услуги администратора сайта

Перечень работ, которые обычно проводит специалист в рамках одного проекта это:

  • Наполнение разделов статьями и новостями
  • Обеспечение стабильности работы сайта
  • Регулярная проверка на вирусы и спам, оставляемый пользователями в комментариях
  • Создание медийных баннеров
  • Взаимодействие с посетителями
  • SEO-оптимизация

Существует еще ряд дополнительных работ, однако в каждом конкретном случае требуется свой, персонализированный набор услуг для администрирования сайта.

Какие системы чаще всего используют компании для своих web-представительств

Нынешние тенденции и постоянно растущие потребности в обновлении функционала запросы пользователей, клиентов, требуют от разработчиков внедрения абсолютно новых программных технологий, которые бы полностью покрывали все потребности аудитории. Чаще всего к услугам аутсорсинга или администрирования сайта обращаются интернет-магазины и компании, которые так или иначе занимаются коммерческой деятельностью, т.к. что-то продают прямо или косвенно.

Для таких целей программисты создали массу CMS (система управления контентом), которые выполняют функции онлайн-магазинов. Самыми популярными из них являются:

  • Битрикс с модулем 1C
  • WordPress с модулем WooCommerce

Именно в этих системах компаниям-подрядчикам нужно будет вести свою администраторскую работу по поддержке. Специалисты должны быть полностью подготовлены и обучены, чтобы профессионально вести работу в рамках этих CMS. Неподготовленный работник вряд ли сумеет разобраться со скриптами и архитектурой кода, а так же администраторской панелью, если его знания находятся на начальном уровне. Подходя к вопросу работы в этой сфере, человек должен быть полностью ознакомлен со всем функционалом скриптов.

 

0